Приложение Инструкция Настройка магазина Обновления
Главная > Как создать аккуратные описания товаров для прилож...

Как создать аккуратные описания товаров для приложения?

Магазин в телефоне - это особый формат. Для того, чтобы покупать в таком магазине было действительно удобно, нужно учитывать некоторые особенности. О них - в этом материале.

Медленный интернет
Наше приложение сохраняет весь каталог в память телефона или планшета покупателя, поэтому скорость его работы максимальна. Но время обновления каталога и скорость загрузки картинок сильно зависят от объема каталога и размера изображений: обновление может занять 2 секунды, а может - 20 секунд. Чтобы большой каталог грузился быстро:
  • проверьте картинки. Оптимальный размер: квадрат 600х600 пикселей, оптимальный вес - до 100кб;
  • отключите второстепенные разделы каталога;
  • сократите количество товаров;
  • используйте короткие описания для товаров.
Маленький экран
Наше приложение может работать и в планшетном (вертикальном) и ландшафтном (горизонтальном) режимах. Но в любом случае, экран мобильного устройства гораздо меньше, чем экран компьютера. Учитывайте это!
  • Размещайте фотографии товаров на белом фоне: чем меньше на картинке деталей, тем лучше.
  • Сократите, если возможно, названия разделов так, чтобы они влезали на одну строку в списке разделов. Раздел "Товары для активного отдыха" лучше переименовать в "Для активного отдыха" и т.п.
  • Сократите названия товаров, если это возможно.
Экранная клавиатура
Чем меньше текста нужно вводить покупателю, тем лучше. Мы максимально упростили процесс покупки и сделали так, что приложение запоминает введенные при заказе данные. Но для поиска по каталогу может понадобиться что-то набрать в форме. 
  • Используйте в описаниях и названиях товаров ключевые слова, которые покупатель может ввести в поиске. 
  • Потестируйте поиск, подумайте, как можно улучшить описания. Приложение ищет ключевые слова в названиях товаров и описаниях.
Мелкий текст
Читать с мобильного устройства всегда сложнее. Максимально сократите описания товаров, оставив в них действительно важную информацию о товаре, упаковке, особенностях. Детальные обзоры лучше добавить в Справочник, а во многих случаях - вместо длинного текста добавить видео.

C другой стороны, важно удерживать покупателя в приложении, предлагая достаточно информации о товаре. Т.е. слишком короткие описания - это хуже, чем слишком подробные. Установите на свои устройства приложения конкурентов и попробуйте определить золотую середину в своей нише. Максимум внимания уделите картинкам!  

Дополнительные теги
Используйте тег rec для добавления списка рекомендуемых товаров (в этом теге нужно просто перечислить ID товаров через запятую) В этом случае покупателю будет проще найти товары, подходящие по цене или цели. Создавайте списки товаров, которые имеет смысл покупать вместе, так вы не только упростите работу с приложением, но и увеличите средний чек.





Price App инструкция настройка магазина оптимизация юзабилити