Приложение Инструкция Настройка магазина Обновления
Главная > Что делать, если каталог очень большой?

Что делать, если каталог очень большой?

Для того, чтобы обеспечить возможность работы без интернета и для реального увеличения скорости работы магазина на мобильном устройстве, приложение загружает весь каталог и сохраняет в памяти телефона или планшета. Если каталог товаров очень большой (больше 3000 товаров), первая загрузка может занять 10-15 секунд. Можно ли как-то уменьшить это время? Есть несколько идей. 

Создайте приложение "Скидки и специальные предложения"

Вы можете предоставить своим покупателям возможность следить за скидками и распродажами в своем каталоге. В этом случае будут показываться не все предложения магазина, а только товары со скидками. Сама идея, что в приложении ВСЕ товары со скидками, может мотивировать открыть его и поискать "что-нибудь интересненькое на распродаже", сидя в метро или троллейбусе.

Выводите в приложение часть каталога

Во многих магазинах некоторые разделы каталога являются дополнительными, но содержат при этом очень много товаров: фурнитура, аксессуары, аккумуляторы и т.п. Можно не выводить эти разделы приложения, при этом в разы ускорив время загрузки основного каталога.

Сократите описания товаров

Конечно, важно предоставлять хорошее описание товара. Но в некоторых случаях лучше предоставить ссылку на обзор, добавить дополнительные картинки или сократить описание до минимально необходимого, это может очень существенно ускорить загрузку.

Проверьте картинки у товаров!

Хорошая картинка - это одно из самых важных условий аккуратного каталога. В мобильных устройствах особенно. Проверьте, для всех ли товаров Вашего магазина есть хорошая картинка. Может оказаться, что существенная часть товаров выводится без картинки или с картинкой низкого качества. От загрузки таких товаров в приложение лучше отказаться, улучшив его внешний вид и существенно сократив время загрузки.

Оптимизируйте графику

Часто картинки товаров можно значительно уменьшить в размере. Разница может быть очень заметна, особенно, если товаров много. Конечно, приложение будет хорошо работать со стандартными картинками из Вашего магазина, но в самой идеальной ситуации можно создавать специально оптимизированные для мобильных устройств картинки при добавлении товаров в каталог. Это потребует доработки CMS, но выигрыш будет очень существенным.

Проверьте настройки сервера

Часто можно оптимизировать логику создания xml-файла на сервере и ускорить его передачу. Проверьте, используется ли gZip сжатие на Вашем сервере. Проверьте, нет ли лишних запросов к базе данных во время создания файла. Проверьте, хорошо ли сервер справляется с нагрузкой во время создания xml-файла. 

Кэшируйте готовый XML-файл

Скорость загрузки файла можно существенно уменьшить, если кэшировать этот файл, а не создавать его при каждом обращении к базе данных. Чем больше будет пользователей у Вашего приложения, тем заметнее будет выигрыш от системы кэширования. Сделать ее очень просто, в большинстве случаев достаточно добавить несколько строчек в код файла.





оптимизация Price App разработка настройка магазина инструкция
Есть, что добавить?

Ваше имя:*


Ваш e-mail:


Ваш комментарий:*